Заметки консультанта

Шамрай Александр Владимирович

CMMI DEV v1.3 – Управление Организационными Показателями

Posted by Шамрай Александр на Декабрь 5, 2014

Перевод Шамрай А.В.

Процессная область Управления Процессами уровня зрелости 5

Назначение

Назначением Управление Организационными Показателями (ОУП) является активный контроль эффективности деятельности Организации для удовлетворения своих бизнес-целей.

Вступительный комментарий

Процессная область Управление Организационными Показателями позволяет организации управлять организационными показателями через итеративный анализ агрегированных проектных данных, выявление пробелов в показателях на основе бизнес-целей, и через выбор и внедрение улучшений для исправления проблем.

В этой процессной области термин «улучшение» включает в себя все инкрементальные и инновационные процессы и технологии улучшения, включая те усовершенствования, которые выполнены в рабочей среде проекта. «Улучшение» относится ко всем идеям, которые могут изменить процессы, технологии и эффективность, чтобы лучше обеспечить достижение бизнес-целей и связанные цели качества и показателей организационных процессов.

Бизнес-цели, которые эта процессная область может затрагивать, включают следующие:

  • Улучшение качества продукта (например, функциональность, атрибуты качества)
  • Повышение продуктивности
  • Повышение эффективности и производительности процессов
  • Повышение согласованности в достижении бюджета и графика
  • Сокращение времени цикла
  • Улучшение удовлетворенности клиентов и конечных пользователей
  • Уменьшение времени разработки или производства для изменения функциональности, добавления новых функций или адаптации к новым технологиям
  • Улучшение эффективности цепочки поставок с участием нескольких поставщиков
  • Улучшение использования ресурсов во всей организации

Организация анализирует данные показателей продукта и процесса из проектов, чтобы определить способны ли они удовлетворить цели качества и показателей процесса. Базовые показатели процесса и модели выполнения процесса, разработанные с использованием процессов Показатели Организационных Процессов, используются как часть анализа. Анализ Причин и Принятие Решений может также использоваться для выявления потенциальных областей усовершенствования или конкретных предложений по улучшению.

Организация идентифицирует и активно привлекает инкрементальные и инновационные улучшения как внутри организации, так и из внешних источников, таких как академические исследования, конкурентный анализ и успешные улучшения в других местах.

Реализация улучшений и их влияние на цели качества и показателей процесса зависит от возможности эффективного выявления, оценки, реализации и внедрения улучшений в организационные процессы и технологии.

Реализация улучшений и благотворное влияние также зависит от привлечения рабочих ресурсов в выявлении и оценке возможных улучшений и поддержания фокуса на долгосрочное планирование, которое включает определение инноваций.

Предложения по улучшению оцениваются и проверяются на их эффективность в целевой среде. Исходя из этой оценки, для улучшений устанавливаются приоритеты и для них выбираются новые и текущие проекты для внедрения. Внедрение осуществляется в соответствии с планом развертывания, и данные показателей анализируются с помощью статистических и других количественных методов для определения последствий улучшения на цели качества и показателей процессов.

Этот цикл усовершенствования постоянно оптимизирует организационные процессы, основываясь на целях качества и показателей процессов. Бизнес-цели периодически пересматриваются на их соблюдение, и цели качества и показателей процессов обновляются по мере необходимости.

Процессная область Фокусирование на Организационных Процессах не включает в себя предположений о количественной основе для выявления улучшений, ни их ожидаемых результатов. Эта процессная область расширяет практики Фокусирования на Организационных Процессах, сосредоточив внимание на улучшение процесса на основе количественного понимания набора стандартных процессов организации и технологий и их ожидаемого качества и показателей процесса.

Специфические практики этой процессной области применяются к организациям, чьи проекты управляются количественно. Использование специфических практик этой процессной области может добавить значимости и в других ситуациях, но результаты могут не обеспечивать ту же степень воздействия на организационные цели качества и показателей процесса.

Связанные процессные области

См. процессную область Анализ Причин и Принятие Решений для получения дополнительной информации о выявлении причин выбранных результатов и принятии мер для улучшения показателей процесса.

См. процессную область Анализ и Принятие Решений для получения дополнительной информации об анализе возможных решений с использованием процессов формальной оценки, который оценивает идентифицированные альтернативы на основе установленных критериев.

См. процессную область Измерения и Анализ для получения дополнительной информации о мероприятиях обеспечения измерений и анализа и предоставления результатов измерений.

См. процессную область Фокусирование на Организационных Процессах для получения дополнительной информации о планировании, реализации и внедрении улучшений организационных процессов на основе понимания текущих сильных и слабых сторон организационных процессов и активов процессов.

См. процессную область Показатели Организационных Процессов для получения дополнительной информации об установке целей качества и выполнения процесса и установке базовых показателей и моделей процессов.

См. процессную область Организационное Обучение для получения дополнительной информации об обеспечении обучения.

Перечень специфических целей и практик

  • СЦ 1 Управлять Бизнес Показателями
    • СП 1.1 Поддерживайте Бизнес Цели
    • СП 1.2 Анализируйте Данные Показателей Процессов
    • СП 1.3 Выявляйте Потенциальные Области для Улучшения
  • СЦ 2 Выбрать Улучшения
    • СП 2.1 Выявляйте Предложения по Улучшению
    • СП 2.2 Анализируйте Предложения по Улучшению
    • СП 2.3 Выполняйте Валидацию Улучшений
    • СП 2.4 Выбирайте и Реализуйте Улучшения для Внедрения
  • СЦ 3 Внедрить Улучшения
    • Планируйте Внедрение
    • Управляйте Внедрением
    • Оценивайте Эффекты от Улучшений

Специфические практики по целям

СЦ 1 Управлять Бизнес Показателями

Организационные бизнес показатели управляются с помощью статистических и других количественных методов, чтобы понять недостатки показателей процессов и выявить области для улучшения процессов.

Управление бизнес показателями требует следующее:

  • Поддержки бизнес целей организации
  • Понимания способностей организации для достижения бизнес целей
  • Постоянного улучшения процессов, относящихся к достижению бизнес-целей

Организация использует определенный базовые показатели процесса, чтобы определить совпадают ли текущие и прогнозируемые организационные бизнес цели. Отклонение показателей процесса выявляются и анализируются, чтобы определить потенциальные области для улучшения процесса.

См. процессную область Показатели Организационных Процессов для получения дополнительной информации о
создании базовых показателей и моделей.

По мере улучшения организацией ее показателей процесса или изменения бизнес-стратегий, определяются новые бизнес-цели и связанные цели качества и показатели процесса, которые являются производными.

Специфическая цель 2 направлена на выявление и анализ предложений для устранения недостатков в достижении целей качества и показателей процесса.

СП 1.1 Поддерживайте Бизнес Цели

Поддерживайте бизнес-цели на основе понимания бизнес-стратегий и фактических результатов.

Данные организационных показателей, охарактеризованные базовыми показателями процесса, используются для оценки являются ли бизнес цели реалистичными и приведены ли они в соответствие с бизнес-стратегией. После того, как бизнес цели были пересмотрены и были установлены приоритеты руководством, может потребоваться создание или поддержка и информирование о целях качества и показателей процесса.

Пример рабочих продуктов

1. Пересмотренные бизнес-цели

2. Пересмотренные цели качества и показателей процессов

3. Утверждение руководством пересмотренные бизнес цели и цели качества и показателей процессов

4. Информирование о всех пересмотренных целях

5. Обновленные меры показателей процесса

Подпрактики

1. Периодически оценивайте бизнес-цели, чтобы убедиться, что они соответствуют бизнес-стратегии.

Руководство отвечает за понимание рынка, создание бизнес-стратегии и бизнес целей.

Т.к. бизнес-стратегии и организационные показатели изменяются, бизнес-цели должны периодически пересматриваться, чтобы определить необходимость их обновления. Например, бизнес-цель может отдаляться, если показатели процесса показывают, что бизнес-цель достигается в течение длительного времени или изменилась связанная бизнес-стратегия.

2. Сравнивайте бизнес-цели с фактическим результатами организационных показателей, чтобы убедиться, что они являются реалистичными.

Бизнес-цели могут установить слишком высокую планку для мотивации реального улучшения. Использование базовых показателей процесса помогает сбалансировать желания и реальность.

Если базовые показатели процесса недоступны, можно использовать методы на основе готовых примеров для разработки количественной основы для сравнения в краткосрочные периоды времени.

3. Устанавливайте приоритеты для бизнес-целей, основываясь на документированных критериях, таких как способность обеспечить новый бизнес, сохранить существующих клиентов или достигнуть других ключевых бизнес-стратегий.

4. Поддерживайте цели качества и показателей процесса для обеспечения изменений в бизнес-целей.

Бизнес-цели, цели качества и цели показателей процесса обычно развиваются с течением времени. После того как существующие цели будут достигнуты, они должны контролироваться, чтобы убедиться, что они продолжают быть достижимыми, в то время как новые бизнес-цели и связанные цели качества и показателей процесса определены и управляемы.

См. процессную область Показатели Организационных Процессов для получения дополнительной информации о создании целей качества и показателей процесса.

5. Пересматривайте меры процесса для их соответствия целям качества и целям показателей процесса.

См. процессную область Показатели Организационных Процессов для получения дополнительной информации о мерах для показателей процесса.

СП 1.2 Анализируйте Данные Показателей Процесса

Анализируйте данные показателей процесса для определения способности организации достичь установленные бизнес-цели.

Результирующие данные после выполнения измерений показателей процесса, которые были определены с помощью процессов Показатели Организационных Процессов, анализируются для создания базовых показателей выполнения процесса, которые помогают понять текущие возможности организации. Сравнение базовых показателей и целей качества и показателей процесса помогает организации определить ее способность достигать бизнес-цели. Для обеспечения организационного анализа эти данные обычно собираются из данных показателей процесса на проектном уровне.

Пример рабочих продуктов

1. Анализ текущих возможностей на основе бизнес-целей

2. Недостатки показателей процесса

3. Риски, связанные с достижением бизнес целей

Подпрактики

1. Периодически сравнивайте цели качества и показателей процесса с текущими базовыми показателями процесса для оценки способности организации достичь ее бизнес-цели.

Например, если время цикла является критической бизнес-потребностью, много различных циклов могут быть измерены в Организации. Все данные показателей времени цикла следует сравнить с бизнес-целями для понимания есть ли ожидание, что они будут удовлетворять бизнес-целям.

2. Выявляйте недостатки, где фактические показатели процесса не отвечают бизнес-целям.

3. Выявляйте и анализируйте риски, связанные с проблемой достижения бизнес целей.

4. Подготовьте отчеты по результатам анализа показателей выполнения процесса и анализа рисков для руководства организации.

СП 1.3 Выявляйте Потенциальные Области для Улучшения

Выявляйте потенциальные области для улучшения, которые могли бы способствовать достижению бизнес целей.

Потенциальные области для улучшения определяются путем активного анализа для определения областей, которые могут иметь недостатки в показателях процесса. Процессы Анализ Причин и Принятие Решений могут использоваться для диагностики и устранения корневых причин.

Результат этих мероприятий используется для оценки и определения приоритетности возможных улучшений и может привести либо к инкрементальным, либо к инновационным предложениям, как описано в специфической цели 2.

Пример рабочих продуктов

1. Потенциальные области для улучшения

Подпрактики

1. Определяйте потенциальные области для улучшения на основе активного анализа о недостатках в показателях процесса.

Недостатки показателей включают недостаточную продуктивность, время цикла или удовлетворенность клиентов. Примеры областей для совершенствования включают технологии продукта, технологический процесс, штатное расписания и развитие персонала, структура команды, выбор и управления поставщиками и другие организационные инфраструктуры.

2. Документируйте обоснование для потенциальных областей на совершенствование, включая ссылки на применяемые бизнес-цели и данные о показателях процесса.

3. Документируйте ожидаемые затраты и выгоды, связанные с потенциальными областями для улучшения.

4. Предоставьте всем заинтересованным лицам набор потенциальных областей для улучшения для дальнейшей оценки, определения приоритетов и использования.

СЦ 2 Выбрать Улучшения

Улучшения активно идентифицируются, оцениваются с помощью статистических и других количественных методов, и выполняется их выбор для внедрения на основе их вложения в достижение целей качества и целей показателей процесса.

Улучшения для внедрения во всей организации выбираются из предложений по улучшению, которые были оценены на эффективность в целевой среде для внедрения. Эти предложения по улучшения выявляются и предоставляются из всей организации для затрагиваемых областей для улучшения, определенных в специфической цели 1.

Оценки предложений основаны на следующем:

  • Количественное понимание текущего качества и показателей процесса организации
  • Удовлетворение целями качества и показателей выполнения процесса организации
  • По оценкам затрат и влияния разработки и внедрения улучшений, ресурсов и финансовых средств для внедрения
  • По оценкам выгод для качества и показателей процесса, вызванных внедрением улучшения

СП 2.1 Выявляйте улучшения

Выявить и классифицировать предлагаемые улучшения.

Эта практика направлена на выявление предлагаемых улучшений и включает в себя классификацию предлагаемых улучшений как инкрементальных или инновационных.

Инкрементальные улучшения обычно происходят с теми, кто выполняет работу (то есть, пользователи процесса или технологии). Инкрементальное улучшение может быть простым и недорогим для реализации и внедрения. Предложения по инкрементальным улучшениям анализируются, но, если они выбираются, необходимости в строгой проверке или пилотной эксплуатации может не быть. Инновационные улучшения, такие как новый или обновленный процесс, более трансформационные чем инкрементальные улучшения.

Инновационные улучшения часто возникают из систематического поиска решения проблем конкретного показателя или возможности улучшения показателей выполнения. Они определяются теми, кто обучен и имеет опыт работы с оценкой уровня зрелости конкретных технологий, или чья работа заключается в том, чтобы отслеживать или непосредственно способствовать улучшению показателей выполнения.

Инновации можно привнести извне, выполняя активный мониторинг инноваций, используемых в других организациях или документально подтвержденных в исследовательской литературе. Инновации можно также обнаружить оценкой изнутри (например, путем изучения полученного опыта в проектах). Инновации вдохновляются необходимостью достижения целей качества и целей показателей процесса, необходимостью улучшения базовых показателей выполнения или внешней бизнес-средой.

Примеры инкрементальных улучшений включают следующие:

  • Добавление элемента к контрольному списку коллегиальной оценки.
  • Объединение технической оценки и управленческой оценки для поставщиков в единую оценку.
  • Введение обходного пути для инцидента.
  • Замена на новый компонент.
  • Внесение незначительных обновлений к инструменту.

Примеры инновационных улучшений обычно включают дополнительные или крупные обновления к следующему:

  • Компьютерные и соответствующие аппаратные продукты
  • Трансформационные инструменты поддержки
  • Новые или обновленные рабочие процессы
  • Модели процессов или жизненных циклов
  • Стандарты интерфейса
  • Повторно используемые компоненты
  • Методы и методологии управления
  • Методы и методологии улучшения качества
  • Методы и методологии разработки

Некоторые предположенные улучшения могут быть получены в форме предложения (например, предложение по улучшению организации, вытекающих из мероприятий анализ причин и принятия решений). Эти предлагаемые улучшения будут проанализированы и задокументированы как входные для процессов Управление Организационными Показателями. Когда предлагаемые улучшения поступают как предложения, предложения рассматриваются на предмет полноты и оцениваются в рамках процесса отбора для реализации.

Поиск улучшений может включать в себя поиск за пределами организации, вытекающие нововведения из проектов с использованием процессов Анализ Причин и Принятие Решений, с помощью конкурентного бизнес анализа или анализа существующих организационных показателей.

Пример рабочих продуктов

1. Предлагаемые инкрементальные улучшения

2. Предлагаемые инновационные улучшения

Подпрактики

1. Выявляйте предлагаемые улучшения.

Эти предложения документируют потенциальные улучшения процессов и технологий. Предложения могут предоставлять руководители и сотрудники организации, а также клиенты, конечные пользователи и поставщики. Организация может также обращать внимание на академические сообщества и сообщества по технологиям для предлагаемых улучшений. Некоторые предложенные улучшения возможно были реализованы на уровне проекта перед тем как быть предложенными для организации.

Примеры источников для улучшения включают следующее:

  • Выводы и рекомендации из оценки процесса
  • Цели качества и цели показателей процесса организации
  • Анализ данных о проблемах клиентов и конечных пользователей, а также удовлетворенности клиентов и конечных пользователей
  • Результаты оценки производительности процесса и продукта
  • Измерения эффективности деятельностей процесса
  • Измерения эффективности проектных рабочих сред
  • Примеры улучшений, которые были успешно приняты в других местах
  • Отзывы о предыдущих улучшениях
  • Спонтанные идеи от руководителей и сотрудников
  • Предложения об улучшениях из процессов Анализ Причин и Принятие Решений, которые являются результатом выполненных действий с доказанной эффективностью
  • Анализ мер технических показателей
  • Анализ данных о причинах дефектов
  • Анализ показателей проекта и организации по сравнению с целями качества и продуктивности

<См. процессную область Фокусирование на Организационных Процессах для получения дополнительной информации о реализации активов организационного процесса и учета опыта.

 

2. Определяйте предлагаемые улучшения как инкрементальные или инновационные.

3. Исследуйте инновационные улучшения, которые могут улучшить процессы и технологии организации.

Обычно исследование инновационных улучшений включает в себя следующее:

  • Поддержание осведомленности о соответствующих ведущих технических работах и тенденциях технологий
  • Поиск коммерчески доступных инновационных улучшений
  • Сбор предложений для инновационных улучшений из проектов и организации
  • Оценка процессов и технологий, используемых извне, и их сравнение с процессами и технологиями, используемыми в организации
  • Выявление областей, где успешно используются инновационные усовершенствования, и оценка данных и документации опыта использования этих улучшений
  • Выявления улучшений, которые интегрируют новые технологии в продукт и проектные рабочие среды

СП 2.2 Анализируйте Предложения по Улучшению

Анализируйте предлагаемые улучшения на предмет их возможного воздействия на достижение целей качества и показателей процесса организации.

Предлагаемые инкрементальные и инновационные улучшения анализируются и возможно отбираются для проверки, реализации и внедрения во всей Организации.

Пример рабочих продуктов

1. Предлагаемые предложения по улучшению

2. Отобранные улучшения для проверки

Подпрактики

1. Анализируйте затраты и выгоды предлагаемых улучшений.

Модели показателей выполнения процесса обеспечат понимание влияния изменений процесса на возможности процесса и его показатели.

См. процессную область Показатели Организационных Процессов для получения дополнительной информации о создании модели показателей процесса.

Предложения по улучшению, привносящие большие затраты и небольшие выгоды или не улучшающие процессы организации, могут быть отклонены.

Критерии для оценки затрат и выгод, включают следующее:

  • Вложения к достижению целей качества и показателей процесса организации
  • Влияние на снижение определенных рисков проекта и организационных рисков
  • Способность реагировать быстро на изменения требований проекта, рыночных ситуаций и бизнес-среды
  • Влияние на связанные процессы и активы
  • Стоимость определения и сбора данных, которые поддерживают измерения и анализа процесса, а также технологии улучшения
  • Ожидаемый срок влияния улучшения

2. Выявляйте потенциальные барьеры и риски внедрения каждого предлагаемого улучшения.

Примеры барьеров внедрения улучшения включают следующее:

  • Перспективы относятся к слишком узкой области
  • Непрозрачное или слабое бизнес обоснование
  • Отсутствие краткосрочных выгод и видимых успехов
  • Непрозрачное отражение того, что ожидается от каждого
  • Слишком много изменений в один момент времени
  • Отсутствие участия и поддержки со стороны соответствующих заинтересованных сторон

<Примеры факторов риска, которые влияют на внедрение улучшений, включают следующее:

  • Совместимость улучшений с существующими процессами, результатами и навыками потенциальных конечных пользователей
  • Сложность улучшений
  • Сложность реализации улучшения
  • Возможность продемонстрировать важное значение улучшения перед широким внедрением
  • Обоснование для больших первоначальных инвестиций в таких областях, как инструменты и обучение
  • Неспособность преодолеть «технологические смещения», где текущая реализация успешно используется большой и высокого уровня зрелости базой конечных пользователей

3. Оценивайте затраты, усилия и расписание, необходимые для реализации, верификации и внедрения для каждого предложенного улучшения.

4. Выберите предлагаемые улучшения для валидации и возможной реализации, а также внедрения на основе оценки.

См. процессную область
Анализа и Принятие Решений для получения дополнительной информации об анализе возможных решений с использованием формальной оценки процесса, которая оценивает выявленные альтернативы на основе установленных критериев.

5. Документируйте результаты оценки каждого выбранного предложения улучшения в предложении по улучшению.

Предложение должно включать постановку задачи, план (включая стоимость и расписание, управление рисками, метод для оценки эффективности в целевой среде) для реализации улучшения и количественные критерии успеха для оценки фактических результатов внедрения.

6. Определяйте подробные изменения, которые необходимы для реализации улучшения и документируйте их в предложении по улучшению.

7. Определяйте метод валидации, который будет использоваться до широкомасштабного внедрения изменений, и документируйте в предложении по улучшению.

Определение метода валидации включает в себя определение количественных критериев успеха, которые будут использоваться для оценки результатов валидации.

Поскольку инновации, по определению, представляют собой крупные изменения с высоким уровнем воздействия, наиболее инновационные усовершенствования должны быть опробованы (пилотная эксплуатация). При необходимости можно использовать другие методы валидации, включая моделирование и симуляцию.

8. Документируйте результаты процесса отбора.

Результаты процесса отбора, как правило, включают следующее:

  • Распоряжение для каждого предложения по улучшению
  • Обоснование распоряжения для каждого предложения по улучшению

СП 2.3 Выполняйте Валидацию Улучшений

Выполняйте валидацию выбранных улучшений.

Выбранные улучшения, проверяются в соответствии с их предложениями по улучшению.

Примеры методов валидации включают в себя следующее:

  • Обсуждение с заинтересованными сторонами, возможно, в рамках официальной оценки
  • Демонстрации прототипа
  • Пилотная эксплуатация для предлагаемых улучшений
  • Моделирование и симулирование

Пилотные работы могут проводиться для оценки существенных изменений, включая непроверенные, с высоким риском или инновационные усовершенствования, прежде чем они будут широко применены. Не все улучшения требуют пилотной эксплуатации. Должны быть определены и использоваться критерии отбора улучшений для пилотирования. Необходимость пилотной эксплуатации улучшения определяют такие факторы, как риск, трансформационный характер изменений или число функциональных областей, которые будут затронуты.

В пилоте может использоваться процессная документация, размеченная промежуточно выделенным текстом или в виде черновиков.

Пример рабочих продуктов

1. План валидации

2. Отчеты для оценки валидации

3. Задокументированные уроки, извлеченные из проведения валидации

Подпрактики

1. Планируйте валидацию.

Для планирования валидации могут быть полезными количественные критерии успеха, задокументированные в предложении по улучшению.

Планы валидации относительно отобранных улучшений, для которых будет выполняться пилотная эксплуатация, должны включать целевые проекты, особенности проекта, график для отчетности и мероприятия для измерений.

2. Выполните оценку и получите согласие соответствующих заинтересованных сторон для планов валидации.

3. Проконсультируйтесь и получите поддержку от тех, кто выполняет проверку.

4. Выполните пробное внедрение в соответствии с планом валидации для выбранных улучшений пилотной эксплуатации.

5. Каждую валидацию выполняйте в среде, которая похожа на среду для широко масштабного внедрения.

6. Отслеживание ход валидации на основе их планов.

7. Выполняйте оценку и документирование результатов валидации.

Результаты валидации оцениваются с помощью количественных критериев, определенных в предложении для улучшения.

Оценка и документирование результатов пилота обычно включает в себя следующие мероприятия:

  • Анализ результатов пилотной эксплуатации с заинтересованными сторонами
  • Принятие решения о прекращении пилота, переработке реализации улучшения, перепланировании и продолжении пилота или начале внедрения
  • Обновление распоряжения для предложений по улучшению, связанных с пилотными работами
  • Выявление и документирование новых предложений по улучшению в случае необходимости
  • Выявление и документирование накопленного опыта и возникших проблем в ходе пилота, включая обратную связь для команды апробирующей улучшения и изменения для улучшения

СП 2.4 Выбирайте и Реализуйте Улучшения для Внедрения

Выбирайте и реализуйте улучшения для внедрения во всей организации на основе оценки затрат, выгод и других факторов.

Выбирайте предлагаемые улучшения для внедрения на основе соотношения затрат и выгод в отношении целей качества и выполнения процесса, имеющихся ресурсов, результатов оценки предложения по улучшению и мероприятий валидации.

См. процессную область
Анализа и Принятие Решений для получения дополнительной информации об анализе возможных решений с использованием процесса формальной оценки, которая оценивает выявленные альтернативы на основе установленных критериев.

Пример рабочих продуктов

1. Улучшения, выбранные для внедрения

2. Обновленные процессная документация и материалы для обучения

Подпрактики

1. Устанавливайте приоритеты для внедрения.

Приоритет улучшения основывается на оценке его предполагаемого соотношения затрат и выгод в отношении целей качества и показателей процесса по сравнению с базовыми показателями. Возврат инвестиции может использоваться как основа для сравнения.

2. Выбирайте улучшения для внедрения.

Выбор улучшений для внедрения основан на их приоритетах, имеющихся ресурсах и результатах оценки предложения по улучшению и активностей валидации.

3. Определяйте, как внедрять каждое улучшение.

Примеры, где улучшения могут быть внедрены, следующие:

  • Среды определенных проектов или общие рабочие среды
  • Семейства продуктов
  • Проекты организации
  • Организационные группы

4. Документируйте результаты процесса отбора.

Результаты процесса отбора, как правило, включают следующее:

  • Критерии выбора предлагаемых улучшений
  • Характеристики целевых проектов
  • Распоряжение каждого предложения по улучшению
  • Обоснование для распоряжения каждого предложения по улучшению

5. Оценивайте любые изменения, которые необходимы для реализации улучшений.

Примеры изменений, необходимых для внедрения улучшения, включают следующее:

  • Описания процессов, стандарты и процедуры
  • Рабочие среды
  • Обучение и тренинги
  • Навыки
  • Существующие обязательства
  • Существующие мероприятия
  • Постоянная поддержки конечных пользователей
  • Организационная культура и характеристики

6. Обновляйте активы организационного процесса.

Обновление активов организационного процесса обычно включает в себя их рассмотрение, утверждение и информирование.

См. процессную область Определение Организационных Процессов для получения дополнительной информации о создании активов организационных процессов.

СЦ 3 Внедрить Улучшения

Измеримые улучшения процессов и технологий организации внедряются и оцениваются с помощью статистических и других количественных методов.

После выбора улучшений для внедрения, создается и выполняется план по внедрению. Внедрение улучшений управляется и эффекты от улучшений измеряются и оцениваются на то, насколько хорошо они внесли вклад в достижение целей качества и показателей процесса.

СП 3.1 Запланируйте внедрение

Устанавливайте и поддерживайте планы внедрения выбранных улучшений.

Планы внедрения выбранных улучшений могут быть включены в план управления организационными показателями, в предложения для улучшения или в отдельные документы для внедрения.

Эта конкретная практика дополняет специфическую практику Внедряйте Активы Организационных Процессов в процессной области Фокусирование на Организационных Процессах и добавляет использование количественных данных для внедрения и определения значимости улучшений.

См. процессную область Фокусирование на Организационных Процессах
для получения дополнительной информации о внедрении активов организационных процессов и включении полученного опыта.

Пример рабочих продуктов

1.Планы внедрений для выбранных улучшений

Подпрактики

1. Определяйте, каким образом следует скорректировать каждое улучшение для внедрения.

Усовершенствования в ограниченном контексте (например, для одного предложения для улучшения) возможно потребуется изменить для выбранной части организации.

2. Определяйте стратегии, которые учитывают потенциальные барьеры для внедрения каждого улучшения, которые были определены в предложениях улучшений.

3. Определите целевой набор проектов для внедрения улучшения.

Не все проекты являются хорошими кандидатами для всех улучшений. Например, улучшения могут быть направлены только для проектов для создания программного обеспечения, дочерних интеграционных проектов или операционных и проектов поддержки.

4. Устанавливайте меры и цели для определения значения каждого улучшения в отношении целей качества и целей показателей процесса организации.

Меры могут быть основаны на критериях количественных показателей успеха, задокументированных в предложении для улучшения, или являться производными от организационных целей.

Примеры мер для определения значимости улучшения включают следующее:

  • Измеренные улучшения выполнения проекта или процесса организации
  • Время на возврат затрат по улучшению
  • Количество и типы проектных и организационных рисков, сниженных путем улучшения процесса или технологии
  • Среднее время, необходимое для реагирования на изменения в требованиях проекта, рыночной ситуации и бизнес-среде

См. процессную область Измерение и Анализ для получения дополнительной информации об установке мер и мероприятий анализа, и предоставления результатов измерений.

5. Документируйте планы внедрения выбранных улучшений.

Планы внедрения должны включать соответствующие заинтересованные стороны, стратегии рисков, целевые проекты, меры успеха и расписание.

6. Выполняйте оценку и получите одобрение соответствующих заинтересованных сторон для планов внедрения выбранных улучшений.

Соответствующие заинтересованные стороны включают в себя спонсоров улучшений, целевые проекты, организации поддержки и т.д.

7. Пересматривайте планы по внедрению выбранных улучшений по мере необходимости.

СП 3.2 Управляйте Внедрением

Управляйте внедрением выбранных улучшений.

Эта конкретная практика может пересекаться с конкретной практикой Реализовывайте Предложения Мероприятий в процессной области Анализ Причин и Принятие Решений (например, когда анализ причин и принятие решений используется организационно или в нескольких проектах).

Пример рабочих продуктов

1. Обновленные учебные материалы (с учетом внедренных улучшений)

2. Документально подтвержденные результаты мероприятий внедрения улучшения

3. Пересмотренные меры улучшений, цели, приоритеты и планы внедрения

Подпрактики

1. Отслеживайте внедрение улучшений с помощью планов внедрения.

2. Координируйте внедрение улучшений во всей организации.

Координация внедрения включает в себя следующие мероприятия:

  • Координация мероприятий проектов, групп поддержки и организационных групп для каждого улучшения
  • Координация мероприятий по внедрению связанных улучшений

3. Внедряйте улучшения в контролируемой и дисциплинированной манере.

Примеры методов для внедрения улучшений включают следующее:

  • Внедрение улучшений инкрементально, а не как одно внедрение
  • Обеспечение всеобъемлющего консалтинга для ранних приемников улучшения вместо пересмотренных формальных обучений

4. Координируйте внедрение улучшений в процессы определенных для проектов в соответствующих случаях.

См. процессную область Фокусирование на Организационных Процессах
для получения дополнительной информации о внедрении активов организационных процессов и включении полученного опыта.

5. Предоставляйте консультации в случае необходимости для поддержки внедрения улучшений.

6. Обеспечивайте обновленные учебные материалы или разрабатывайте пакеты для распространения с учетом улучшения активов организационного процесса.

См. процессную область Организационное Обучение для получения дополнительной информации об обеспечении обучения.

7. Подтвердите, что внедрения всех улучшений завершены в соответствии с планом внедрения.

8. Задокументируйте и оцените результаты внедрения улучшений.

Документирование и анализ результатов включает в себя следующее:

  • Выявление и документирование накопленного опыта
  • Пересмотр мер улучшений, целей, приоритетов и планов развертывания

СП 3.3 Оценивайте Эффекты от Улучшения

Оценивайте эффекты от внедренных улучшений на качество и показатели процессов с использованием статистических и других количественных методов.

См. процессную область Измерение и Анализ для получения дополнительной информации об установке мер и деятельности анализа, и предоставления результатов измерений.

Эта конкретная практика может пересекаться со специфической практикой Оценивайте Эффект Реализованных Мероприятий в процессной области Анализ Причин и Принятие Решений (например, когда анализ причин и принятие решений применяется организационно или в нескольких проектах).

Пример рабочих продуктов

1. Документально подтвержденные меры эффектов, вызванные внедренными улучшениями

Подпрактики

1. Измеряйте результаты каждого улучшения после внедрения в целевые проекты с помощью мер, определенных в планах внедрения.

2. Измеряйте и анализируйте прогресс в достижении целей качества и целей показателей процесса организации с помощью статистических и других количественных методов и принимайте корректирующие меры по необходимости.

См. процессную область Показатели Организационных Процессов для получения дополнительной информации о создании целей качества и показателей выполнения процесса и установке базовых показателей и моделей процесса.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: