Заметки консультанта

Шамрай Александр Владимирович

CMMI DEV v1.3 – Интеграция Продукта

Posted by Шамрай Александр на Сентябрь 16, 2011

Перевод Шамрай А.В.

Инженерная процессная область уровня зрелости 3

Назначение

Назначением Интеграции Продукта (ИП) является сборка продукта из компонентов продукта, проверка того, что продукт в том виде, как он интегрирован, ведет себя правильно (то есть, обладает необходимой функциональностью и атрибутами качества), и поставка продукта.

Вступительный комментарий

Эта процессная область направлена на интеграцию компонентов продукта в более сложные компоненты продукта или в готовый продукт.

Границей этой процессной области является достижение полной интеграции продукта с использованием поступательной сборки компонентов продукта, в один этап или в несколько инкрементальных этапов, в соответствии с определенной стратегией интеграции и процедурам. В этой процессной области, когда используются термины «продукт» и «компонент продукта», их предполагаемое значение также включает сервисы, сервисные системы и их компоненты.

Одним из важнейших аспектов интеграции продукта является управление внутренними и внешними интерфейсами продуктов и их компонентов для обеспечения совместимости интерфейсов. Эти интерфейсы не ограничиваются пользовательскими интерфейсами, это также относится к интерфейсам между компонентами продукта, включая внутренние и внешние источники данных, промежуточное ПО и другие компоненты, которые могут или не могут быть в рамках контроля разрабатывающей организации, но на которые опирается продукт. Следует обращать внимание на управление интерфейсами на протяжении всего проекта.

Интеграция продукта это больше, чем просто одноразовая сборка компонентов продукта по завершении проектирования и изготовления. Интеграция продукта может осуществляться постепенно, с помощью итерационного процесса сборки компонентов продукта, их оценки, а затем дальнейшая сборки других компонентов продукта. Она может быть проведена с использованием высокой степени автоматизации сборки и непрерывной интеграции для продукта с выполненным модульным тестированием. Этот процесс может начинаться с анализа и симуляции (например, распараллеливание, быстрое прототипирование, виртуальные прототипы, физические прототипы) и стабильно развиваться с все более и более реалистичными инкрементами до достижения конечного продукта. В каждой последующей сборке прототипы (виртуальный, быстрый или физический) конструируются, оцениваются, улучшаются и реконструируются на основе знаний, полученных ранее в процессе оценок. Принятие решения в пользу необходимости виртуальных или физических прототипов зависит от функциональности инструментов проектирования, сложности продукта и связанных с этим решением рисков. Может быть высокая вероятность того, что продукт, интегрированный таким образом, пройдет верификацию и валидацию продукта. Для некоторых продуктов и сервисов последний этап интеграции будет происходить, когда они будут развернуты на предназначенных операционных местах.

Для линейки продуктов, продукты собираются в соответствии с производственным планом линейки продукта. План производства линейки продукта определяет процесс сборки, в том числе основные активы, которые следует использовать, и определяет, как вариации линейки продукта решаются в рамках этих основных активов.

В Agile среде интеграция продуктов является частой, зачастую ежедневной деятельностью. Например, для программного обеспечения работающий код постоянно добавляется в базу кода в процессе, называемом «непрерывной интеграцией». Помимо решения непрерывной интеграции, стратегия интеграции продукта может основываться на том, как компоненты поставщика включаются, как обеспечивается функциональность (слоями или «вертикальными срезами»), и с использованием «рефакторинга». Стратегия должна быть установлена в начале проекта и должна пересматриваться с учетом развивающихся и новых интерфейсов компонентов, внешних каналов, обмена данными и интерфейсов прикладных программ. (См. «CMMI при использовании Agile подходов» в части I.)

Связанные процессные области

См. процессную область Разработка Требований для получения дополнительной информации об определении требований к интерфейсам.

См. процессную область Техническое Решение для получения дополнительной информации о проектировании интерфейсов с использованием критериев.

См. процессную область Валидация для получения дополнительной информации о выполнении валидации.

См. процессную область Верификация для получения дополнительной информации о выполнении верификации.

См. процессную область Управление Конфигурацией для получения дополнительной информации об отслеживании и контроле изменений.

См. процессную область Анализ и Принятие Решений для получения дополнительной информации об анализе возможных решений, используя формальный процесс оценки, который оценивает выявленные альтернативы по установленным критериям.

См. процессную область Управление Рисками для получения дополнительной информации о выявлении рисков и смягчении рисков.

См. процессную область Управление Соглашениями с Поставщиками для получения дополнительной информации об управлении приобретениями продуктов и сервисов от поставщиков.

Перечень специфических целей и практик

  • СЦ 1 Подготовиться к Интеграции Продукта
    • СП 1.1 Устанавливайте Стратегию Интеграции
    • СП 1.2 Устанавливайте Среду Интеграции Продукта
    • СП 1.3 Устанавливайте Процедуры и Критерии Интеграции Продукта
  • СЦ 2. Проверить Совместимость Интерфейсов
    • СП 2.1 Оценивайте Полноту Описания Интерфейсов
    • СП 2.2 Управляйте Интерфейсами
  • СЦ 3 Собрать Компоненты Продукта и Поставить Продукт
    • СП 3.1 Подтверждайте Готовность Компонентов Продукта к Интеграции
    • СП 3.2 Соберите Компоненты Продукта
    • СП 3.3 Оценивайте Собранные Компоненты Продукта
    • СП 3.4 Упаковывайте и Поставьте Продукт или Компонент Продукта

Специфические практики по целям

СЦ 1 Подготовиться к Интеграции Продукта

Проведена подготовка к интеграции продукта.

Подготовка к интеграции компонентов продукта включает в себя создание стратегии интеграции, создание среды для выполнения интеграции, установку процедур и критериев интеграции. Подготовка к интеграции начинается на раннем этапе проекта.

СП 1.1 Устанавливайте Стратегию Интеграции

Устанавливайте и поддерживайте стратегию интеграции продукта.

Стратегия интеграции продукта описывает подходы для приемки, сборки и оценки компонентов продукта, составляющих продукт.

Стратегия интеграции продукта затрагивает элементы, такие как приведенные ниже:

  • Подготовка компонентов продукта для интеграции (например, в какой последовательности)
  • Сборка и оценки как одной сборки, так и поступательного набора инкрементальных сборок
  • Включение и тестирование функций в каждой итерации при использовании итеративной разработки
  • Управление интерфейсами
  • Использование моделей, прототипов и симуляций для улучшения оценки сборок, в том числе их интерфейсов
  • Создание среды интеграции продукта
  • Определение процедур и критериев
  • Предоставление соответствующих инструментов и оборудования тестирования
  • Управление иерархией, архитектурой и сложностью продукта
  • Запись результатов оценок
  • Обработка исключений

Стратегия интеграции также должна быть приведена в соответствие с техническим подходом, описанным в процессной области Планирование Проекта, и согласована с выбором решений и проектированием продукта и компонентов продукта в процессной области Техническое Решение.

См. процессную область Техническое Решение для получения дополнительной информации о
выборе решений для компонентов продукта и реализации проектирования.

См. процессную область Анализ и Принятие Решений для получения дополнительной информации об анализе возможных решений, используя формальный процесс оценки, который оценивает выявленные альтернативы по установленным критериям.

См. процессную область Планирование Проекта для получения дополнительной информации об установке и поддержке планов, которые определяют проектную деятельность.

См. процессную область Управление Рисками для получения дополнительной информации о выявлении рисков и смягчении рисков.

См. процессную область Управление Соглашениями с Поставщиками для получения дополнительной информации об управлении приобретениями продуктов и сервисов от поставщиков.

Результаты разработки стратегии интеграции продукта, как правило, описываются в плане интеграции продукта, который рассматривается заинтересованными сторонами для обеспечения обязательств по выполнению и понимания. Некоторые элементы, рассматриваемые в стратегии интеграции продукта, покрываются более подробно в других специфических практиках и общих практик этой процессной области (например, среда, процедуры и критерии, обучение, роли и обязанности, участие соответствующих заинтересованных сторон).

Пример рабочих продуктов

1. Стратегия интеграции продукта

2. Обоснование для выбора или отклонения альтернатив стратегий интеграции продукта

Подпрактики

1. Определяйте компоненты продукта для интеграции.

2. Определяйте процедуры верификации, которые должны быть выполнены в процессе интеграции компонентов продукта.

Это определение включает в себя процедуры верификации, выполняемые для интерфейсов.

3. Определяйте альтернативные стратегии интеграции компонентов продукта.

Разработка стратегии интеграции может включать в себя спецификацию и оценку нескольких альтернативных стратегий интеграции или последовательностей.

4. Выберите лучшую стратегию интеграции.

Наличие следующего должно быть совместимо или согласовано с интеграционной стратегией: компоненты продукта; среда интеграции; инструменты и оборудование тестирования; процедуры и критерии; соответствующие заинтересованные стороны; а также сотрудники, которые обладают соответствующими навыками.

5. Периодически пересматривайте стратегию интеграции продукта и изменяйте по мере необходимости.

Оценка стратегии интеграции продукта выполняется для проверки того, что изменения в производстве и сроках поставки не имеют негативного влияния на выполнение интеграции, или скомпрометированы факторы, по которым ранее принимались решения.

6. Записывайте обоснование принимаемых решений и задержек.

СП 1.2 Устанавливайте Среду Интеграции Продукта

Устанавливайте и поддерживайте среду необходимую для поддержки интеграции компонентов продукта.

Среда для интеграции продукта может быть либо приобретена или разработана. Для установки среды должны быть разработаны требования к покупке или разработке оборудования, программного обеспечения или других ресурсов. Эти требования собираются при реализации процессов, связанных с процессной областью Разработка Требований. Среда интеграции продукта может включать повторное использование существующих организационных ресурсов. Решение о приобретении или разработке среды интеграции продукта рассматривается в процессах, связанных с процессной областью Техническое Решение.

См. процессную область Техническое Решение для получения дополнительной информации о
выполнении анализа сделать, купить или повторно использовать.

Среда, необходимая на каждом шаге процесса интеграции продукта, может включать в себя оборудование для тестирования, симуляторы (для недоступных компонентов продукта), части реального оборудования и записывающие устройства.

Пример рабочих продуктов

1. Проверенная среда для интеграции продукта

2. Документации поддержки для среды интеграции продукта

Подпрактики

1. Определяйте требования к среде интеграции продукта.

2. Определяйте процедуры и критерии верификации для среды интеграции продукта.

3. Решите, следует ли сделать или купить необходимую среду для интеграции продукта.

См. процессную область Управление Соглашениями с Поставщиками для получения дополнительной информации об управлении приобретениями продуктов и сервисов от поставщиков.

4. Разработайте среду интеграции, если соответствующая среда не может быть приобретена.

Для беспрецедентных, сложных проектов среда интеграции продукта может быть крупной разработкой. Как таковая она будет включать планирование проекта, разработку требований, технические решения, верификацию, валидацию и управление рисками.

5. Поддерживайте среду интеграции продукта на протяжении всего проекта.

6. Утилизируйте те части среды, которые больше бесполезны.

СП 1.3 Устанавливайте Процедуры и Критерии Интеграции Продукта

Устанавливайте и поддерживайте процедуры и критерии для интеграции компонентов продукта.

Процедуры интеграции компонентов продукта могут включать в себя такие вещи, как число инкрементальных итераций, которые должны быть выполнены, и детальные описания ожидаемых тестов и других оценок, которые будут проводиться на каждом этапе.

Критерии могут указывать на готовность компонента продукта для интеграции или его приемлемость.

Процедуры и критерии для интеграции продукта затрагивают следующее:

  • Уровень тестирования сборки компонентов
  • Верификация интерфейсов
  • Пороговые значения отклонения производительности
  • Производные требования для сборки и ее внешних интерфейсов
  • Допустимые замены компонентов
  • Тестирование параметров среды
  • Ограничения на стоимость тестирования
  • Компромиссы для качества/стоимости операций интеграции
  • Вероятность правильного функционирования
  • Скорость доставки и ее вариации
  • Время от заказа до поставки
  • Наличие персонала
  • Наличие средств/линии/среды интеграции

Критерии могут определять, как компоненты продукта должны быть верифицированы и какое ожидаемое поведение (функциональность и атрибуты качества) они должны иметь. Критерии могут определять, как собранные компоненты продукта и окончательно интегрированный продукт должны быть валидированы и поставлены.

Критерии могут также ограничивать степень симуляции разрешенных компонентов продукта для прохождения теста, или могут ограничивать условия, которые будут использоваться для тестирования интеграции.

Соответствующие части графика работ и критерии для сборки должны быть переданы поставщикам рабочих продуктов, чтобы снизить возможные случаи задержек и сбоя компонентов.

См. процессную область Управление Соглашениями с Поставщиками для получения дополнительной информации о выполнении соглашений с поставщиком.

Пример рабочих продуктов

1. Процедуры интеграции продукта

2. Критерии интеграции продукта

Подпрактики

1. Устанавливайте и поддерживайте процедуры интеграции продукта для компонентов продукта.

2. Устанавливайте и поддерживайте критерии для интеграции компонентов продукта и оценки.

3. Устанавливайте и поддерживайте критерии для валидации и поставки интегрированных продуктов.

СЦ 2 Проверить Совместимость Интерфейсов

Интерфейсы компонентов продукта и внутренние и внешние совместимы.

Многие проблемы интеграции продукта возникают из неизвестных или неконтролируемых аспектов внутренних и внешних интерфейсов. Эффективное управление требованиями к интерфейсам компонента продукта, спецификации и проектирование помогает гарантировать, что реализованные интерфейсы будут полны и совместимы.

СП 2.1 Оценивайте Полноту Описания Интерфейсов

Оценивайте описания интерфейсов на покрытие и полноту.

Интерфейсы должны включать, в дополнение к интерфейсам компонентов продукта, все интерфейсы со средой интеграции продукта.

Пример рабочих продуктов

1. Категории интерфейсов

2. Список интерфейсов в каждой категории

3. Соответствие интерфейсов для компонентов продукта и среды интеграции продуктов

Подпрактики

1. Оценивайте интерфейс передачи данных на полноту и обеспечение полного покрытия всех интерфейсов.

Рассматривайте все компоненты продукта и оформляйте их таблице отношений. Интерфейсы, как правило, подразделяются на три основных класса: среда, физические и функциональные. Типичные категории для этих классов включают следующее: механические, жидкостные, звук, электрические, климатические, электромагнитные, тепловые, сообщения и человеко-машинные или человеческие интерфейсы.

Примеры интерфейсов (например, для механических или электронных компонентов), которые могут быть классифицированы в этих трех классах, включают следующее:

  • Механические интерфейсы (например, вес и размер, центр тяжести, чистота деталей в эксплуатации, пространство, необходимое для обслуживания, стационарные связи, мобильные связи, удары и вибрации, полученные от несущей конструкции)
  • Шумовые интерфейсы (например, шум передаваемый структурой, шум передаваемый по воздуху, акустика)
  • Климатические интерфейсы (например, температура, влажность, давление, соленость)
  • Тепловые интерфейсы (например, тепло, теплопередача несущей конструкции, характеристики кондиционирования)
  • Жидкостные интерфейсы (например, пресная вода на входе/выходе, морская вода на входе/выходе для морских/прибрежных продуктов, кондиционирование воздуха, сжатый воздух, азот, топливо, смазочные масла, отработавшие газы)
  • Электрические интерфейсы (например, потребляемая мощность сети с переходными и пиковыми значениями; нечувствительный управляющей сигнал для питания и связи; чувствительный сигнал [например, аналоговые связи]; нарушающий сигнал [например, микроволны]; сигнал заземления для соблюдения стандарта TEMPEST)
  • Электромагнитные интерфейсы (например, магнитное поле, радио- и радиолокационные связи, руководства по длине оптических волн, коаксиальные и оптические кабеля)
  • Человеко-машинные интерфейсы (например, аудио синтез или синтез речи, распознавание аудио или голоса, дисплей [аналоговый циферблат, жидкокристаллический дисплей, светодиодные индикаторы], ручное управление [педаль, джойстик, трекбол, клавиатура, кнопки, сенсорный экран])
  • Интерфейсы сообщений (например, происхождение, место назначения, стимул, протоколы, характеристики данных)

2. Убедитесь, что компоненты продукта и интерфейсы выделены для обеспечения простого и правильного соединения для объединения компонентов продукта.

3. Периодически пересматривайте адекватность описания интерфейсов.

После создания описание интерфейса следует периодически пересматривать, чтобы не было никаких отклонений между существующими описаниями и продуктами, которые разрабатываются, обрабатываются, производятся или закупаются.

Описания интерфейсов компонентов продукта должны быть пересмотрены с соответствующими заинтересованными сторонами, чтобы избежать недоразумений, уменьшить задержки и предотвратить разработку интерфейсов, которые не работают должным образом.

СП 2.2 Управляйте Интерфейсами

Управляйте внутренними и внешними описаниями интерфейсов, проектированием и изменениями для продукта или компонента продукта.

Требования к интерфейсам направляют разработку интерфейсов необходимых для интеграции компонентов продукта. Управление интерфейсами продукта и компонентов продукта начинается на раннем этапе разработки продукта. Определение и проектирование для интерфейсов влияют не только на компоненты продукта и внешние системы, но также может влиять на верификацию и валидацию среды.

См. процессную область Разработка Требований для получения дополнительной информации об определении требований к интерфейсам.

См. процессную область Техническое Решение для получения дополнительной информации о проектировании интерфейсов с использованием критериев.

См. процессную область Управление Конфигурацией для получения дополнительной информации об
установке и поддержке целостности рабочих продуктов с использованием идентификации конфигурации, управления конфигурацией, учета состояния конфигурации и аудита конфигурации.

См. специфическую практику Управление Изменениями Требований процессной области Управление Требованиями для получения дополнительной информации об управлении изменениями в требованиях к интерфейсам.

Управление интерфейсами включает в себя поддержку согласованности интерфейсов на протяжении всей жизни продукта, соблюдение архитектурных решений и ограничений и разрешение конфликтов, несоответствий и проблем изменений. Управление интерфейсами между продуктами, приобретенными у поставщиков, и другими продуктами или компонентами продукта имеет решающее значение для успеха проекта.

См. процессную область Управление Соглашениями с Поставщиками для получения дополнительной информации об управлении приобретениями продуктов и сервисов от поставщиков.

Интерфейсы должны включать, в дополнение к интерфейсам компонентов продукта, все интерфейсы со средой, а также другими средами для верификации, валидации, выполнения операций и поддержки.

Изменения в интерфейсах документируются, обслуживаются и должны быть легкодоступны.

Пример рабочих продуктов

1. Таблица взаимосвязей между компонентами продукта и внешней средой (например, основной источник питания, крепежные продукты, компьютерная система автобуса)

2. Таблица взаимосвязей между различными компонентами продукта

3. Список для согласования интерфейсов, определенных для каждой пары компонентов продукта, когда это возможно

4. Отчеты встречи рабочей группы управления интерфейсами

5. Задачи для обновления интерфейсов

6. Программный интерфейс приложения (API)

7. Обновленное описание или соглашение по интерфейсу

Подпрактики

1. Проверяйте совместимость интерфейсов на протяжении всей жизни продукта.

2. Решайте конфликты, несоответствия и проблемы изменений.

3. Поддерживайте хранилище для данных по интерфейсам доступным для участников проекта.

Общедоступное хранилище для данных по интерфейсам обеспечивает механизм для того, чтобы каждый знал, где текущие данные интерфейса находятся, и имел к ним доступ для использования.

СЦ 3 Собрать Компоненты Продукта и Поставить Продукт

Верифицированные компоненты продукта собраны и интегрированные, верифицированные и валидированные продукты поставлены.

Интеграция компонентов продукта протекает в соответствии со стратегией интеграции продукта и процедурам. Перед интеграцией для каждого компонента продукта должна быть подтверждена совместимость с его требованиями к интерфейсу. Компоненты продукта собираются в более крупные, более сложные компоненты продукта. Эти собранные компоненты продукта проверяются на правильность взаимодействия. Этот процесс продолжается пока интеграция продукта не будет выполнена. Если во время этого процесса выявляются проблемы, то эти проблемы должны быть задокументированы и должен начаться процесс корректирующих действий.

Своевременное получение необходимых компонентов продукта и вовлечение нужных людей способствует успешной интеграции компонентов продукта, которые составляют продукт.

СП 3.1 Подтверждайте Готовность Компонентов Продукта к Интеграции

Перед сборкой подтверждайте, что каждый компонент продукта, необходимый для сборки продукта, был должным образом идентифицирован, ведет себя в соответствии с его описанием и что интерфейсы компонента продукта соответствуют описанию интерфейса.

См. процессную область Верификация для получения дополнительной информации о выполнении верификации.

Целью этой специфической практикой является обеспечение того, что компоненты продукта, которые соответствуют их описанию, должным образом идентифицированы и действительно могут быть собраны в соответствии со стратегией интеграции продукта и процедурам. Компоненты продукта проверяются на количество, видимые повреждения, а также на согласованность между компонентом продукта и описанием интерфейсов.

Те, кто проводит интеграцию продукта, в конечном счете, ответственны за проверку того, что все компоненты продукта находятся в надлежащем состоянии перед сборкой.

Пример рабочих продуктов

1. Приемочные документы на полученные компоненты продукта

2. Акты о поставке

3. Проверенные упаковочные списки

4. Отчеты по исключениям

5. Отказные листы

Подпрактики

1. Отслеживайте состояния всех компонентов продукта, как только они становятся доступными для интеграции.

2. Убедитесь, что компоненты продукта поставляются в среду интеграции продукта в соответствии со стратегией интеграции продукта и процедурам.

3. Подтверждайте должным образом получение каждого идентифицированного компонента продукта.

4. Убедитесь, что каждый полученный компонент продукта соответствует его описанию.

5. Проверяйте состояние конфигурации в отношении ожидаемой конфигурации.

6. Выполняйте предварительную проверку (например, путем визуальной инспекции, используя основные меры) всех физических интерфейсов перед подключением компонентов продукта вместе.

СП 3.2 Соберите Компоненты Продукта

Соберите компоненты продукта в соответствии со стратегией интеграции продукта и процедурам.

Мероприятия по сборке в этой конкретной практике и мероприятия по оценке следующих конкретных практик проводятся итеративно из исходных компонентов продукта через временные сборки компонентов продукта до приведения их в одно целое.

Пример рабочих продуктов

1. Собранный продукт или компоненты продукта

Подпрактики

1. Проверяйте готовность среды интеграции продукта.

2. Проводите интеграцию в соответствии со стратегией интеграции продукта, процедурам и критериям.

Записывайте всю соответствующую информацию (например, состояние конфигурации, серийные номера компонентов продукта, типы, дата калибровки измерений).

3. Пересматривайте по мере необходимости стратегию интеграции продукта, процедуры и критерии.

СП 3.3 Оценивайте Собранные Компоненты Продукта

Оценивайте собранные компоненты продукта на совместимость интерфейсов.

См. процессную область Валидация для получения дополнительной информации о выполнении валидации.

См. процессную область Верификация для получения дополнительной информации о выполнении верификации.

Эта оценка включает в себя изучение и тестирование собранных компонентов продукта на работоспособность, пригодность или готовность для использования процедур интеграции продукта, критериев и среды. Она проводится по мере необходимости для разных стадий сборки компонентов продукта, которые определены в стратегии интеграции продукта и процедурах. Стратегия интеграции продукта и процедуры могут определять более изысканные последовательности интеграции и оценки, чем это может быть предусмотрено только путем изучения иерархии или архитектуры продукта. Например, если сборка компонентов продукта состоит из четырех менее сложных компонентов продукта, стратегия интеграции не обязательно требует одновременной интеграции и оценки четырех блоков, как одного. Скорее всего, четыре менее сложные устройства могут быть интегрированы постепенно, по одному за раз, с оценкой после каждой операции сборки до реализации более сложного составного продукта, который соответствует спецификации в архитектуре продукта. Кроме того, стратегия интеграции продуктов и процедуры могут быть определены так, что для выполнения будет лучше только одна заключительная оценка.

Пример рабочих продуктов

1. Отчеты по исключениям

2. Отчеты оценки интерфейсов

3. Итоговые отчеты интеграции продукта

Подпрактики

1. Проводите оценку собранных компонентов продукта в соответствии со стратегией интеграции продукта, процедурам и критериям.

2. Записывайте результаты оценки.

Примеры результатов включают в себя следующее:

  • Любая адаптация, необходимая для процедур интеграции или критериев
  • Любые изменения в конфигурации продукта (запасные части, новый релиз)
  • Отклонения процедур или критериев оценки

СП 3.4 Упаковывайте и Поставьте Продукт или Компонент Продукта

Упаковывайте собранный продукт или компонент продукта и поставляйте его заказчику.

См. процессную область Валидация для получения дополнительной информации о выполнении валидации.

См. процессную область Верификация для получения дополнительной информации о выполнении верификации.

Требования к упаковке на некоторые товары могут быть указаны в их спецификациях и критериях проверки. Такое управление требованиями особенно важно, когда элементы хранятся и транспортируются по желанию заказчика. В таких случаях, для упаковки может быть указан спектр условий среды и стрессовых условий. В других обстоятельствах, такие факторы как следующие могут стать важными:

  • Экономия и простота транспортировки (например, контейнеризация)
  • Возможность учета (например, стягивание лентой)
  • Простота и безопасность распаковки (например, острые кромки, методы прочного связывания, защита от неумелого обращения, экологичность упаковочного материала, вес)

Для монтирования компонентов продукта вместе на заводе может потребоваться доводка, т.к. оно может быть отличным от того, как требуется смонтировать компоненты продукта вместе, когда они установлены на операционное место. В этом случае, должен использоваться журнал продукта заказчика для записи таких специфических параметров.

Пример рабочих продуктов

1. Упакованный продукт или компонентов продукта

2. Документация по поставке

Подпрактики

1. Просматривайте требования, результаты проектирования, продукт, результаты верификации и документацию, чтобы вопросы, касающиеся упаковки и поставки продукта, были выявлены и устранены.

2. Используйте эффективные методы организации и поставки собранного продукта.

Примеры упаковки программного обеспечения и методов поставки включают в себя следующее:

  • Магнитная лента
  • Дискеты
  • Печатные документы
  • Компактные диски
  • Другие пути электронного распространения, такие как Интернет

3. Удовлетворяйте требования и стандарты упаковки и поставки продукта.

Примеры требований и стандартов, включают надежность, среду, безопасность транспортировку и утилизацию.

Примеры требований и стандартов для упаковки и доставки программного обеспечения включают следующее:

  • Типы хранилищ и средства поставки
  • Хранилища основных и резервных копий
  • Необходимые документы
  • Авторское право
  • Положения лицензий
  • Безопасность программного обеспечения

4. Подготавливайте операционное место для установки продукта.

Подготовка операционного места может быть ответственностью заказчика или конечного пользователя.

5. Поставляйте продукт и соответствующую документацию и подтверждайте получение.

6. Устанавливайте продукт на операционном месте и подтверждайте правильность работы.

Установка продукта может быть ответственностью заказчика или конечных пользователей. В некоторых случаях, возможно, потребуется что-то сделать, чтобы подтвердить правильность работы. В других обстоятельствах, окончательная верификация интегрированного продукта происходит на операционном месте.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: